Блокнот Альберта Шамеса.
Сообщение под названием: Обиженные репатрианты из Эфиопии просятся обратно в Эфиопию?!
Вести-Ynet|Опубликовано: 06.09.17 , 23:13
В конце октября министерство алии и абсорбции намеревается закрыть центр абсорбции в Мевасерет-Ционе. 500 его обитателей – в подавляющем большинстве репатрианты из Эфиопии, живущие там десятилетиями, – вынуждены искать новое пристанище.
(Но зачем закрывать центр абсорбции, если уже выделено 183 миллиона шекелей на 1000 человек, то есть, Израиль возобновляют алию из Эфиопии. Израильское правительство на своем воскресном заседании, 7 октября, планирует утвердить предложение Биньямина Нетаниягу о доставке в Израиле 1000 представителей эфиопского племени фалашмура. Об этом стало известно экономическому изданию «Калькалист». (Газета Вести. Опубликовано: 05.10.18 , 15:31.)
Хотя, то же правительство несколько раз — уже объявляло о завершении репатриации из этой африканской страны, но алия продолжаются …
Значит, продолжается и шантаж со стороны ультраортодоксов и левых евреев. Ведь это пополнение их электорату, а попутно, государству заметный убыток, который может вызвать недовольство у евреев — действующей властью! Но, для чего этого — добивается Нетаньяху?! Ведь недовольства его правлением — и без хватает?!
А кого именуют фалашмурой? Это те же эфиопы, предки которых, по разным причинам, сменили иудаизм — на другие, более полезные им веры, то есть, они уже не являются единоверцами с религиозными евреями, и могут свободно приезжать в гости к своим родственником, но зачем они нам на постоянное жительство, причем, на правах граждан. А ведь, и у этой тысячи — своя родня! Короче говоря — у этой очереди — не видно конца.
И почему, наши СМИ, называют их репатриантами?! Репатрианты — это, только тот народ, который возвращается на свою историческую Родину! А эфиопы — исповедующие иудаизм — явные беженцы, которые покинули свою настоящую Родину, где их преследовали за веру. А в нашей стране — они иммигранты, получившие особый приют, как единоверцы.
И почему наши СМИ, довольно часто называют их — эфиопскими евреями?! Но, религия и этнос — это совершенно разные вещи. Разве, если еврей примет православие или ислам, то сразу же — он станет русским или арабом?! Это арабы (но, их триста миллионов) могут себе позволить — сразу две нации в одном лице- араба и «палестинца», а для нас такая роскошь — просто невозможна. Нас сразу же разоблачит и заклеймит — весь остальной мир!
Да и споры об этом — стали бессмысленными — после появления анализа на ДНК, и те самые арабы, которые так увлечены уничтожением иудеев — для нас самый близкий народ на планете. И именно по этому, мы теперь ищем друзей: по взаимной искренности, совести, гуманности и благодарности. Но, как оказывается, что чем больше мы в это вкладываем усилий и средств, тем чаще к нам — возникают новые претензии, и даже требования — в духе принуждения, в виде погромов, а то и террора. А ведь они у нас — в статусе узаконенного меньшинства и пользуются всеми льготами, на равных с евреями, но им хочется чего -то еще?! Ибо, аппетит приходит с едой…
Купить себе друга — таки можно, но только если речь идет о собаке. А с людьми — это намного сложнее. В животном мире не ведомы ложь и прочие извращения истины. А коль мы уже не единая стая, а общество, то его распределению еще никогда не удавалось — удовлетворить сразу всех! Нас объединяет только агрессор, когда все евреи отчетливо понимают, чем нам грозит — тотальное уничтожение. И тогда все — готовы взяться за оружие: левые и правые, верующие и атеисты, но что пользы от тех, которые в армии не были обучены! И об этом надо позаботиться именно в мирное время.
Вот почему необходима, для всей молодежи — срочная служба, а потом уже учись, работай — не забывая о своем составе в резерве. В этом сила — нашего маленького государства. Ну а те, что избегают обязанностей гражданина, еще, как правило, предпочитают иждивенчество, которое постоянно подрывает экономику страны. А тот, кто работает — получает намного меньше чем заработал, так как его налоги перебрасывают в фонд работоспособных, но не работающих сограждан. И эту систему называют — демократией?
Но зачем же врать — самим себе?! Мы и так уже дошли до полного абсурда. Все давно уже буксует на месте, а страна, как проходной двор и полигон для испытания террористами — своего нового оружия. Так разве это надежное убежище для беженцев из Эфиопии?! Ведь арабы их не пощадят! А Нетаньяху везет новых ?!
А что творится внутри государства? Титульная нация откупается от наглых претензий национальных меньшинств?! Так чему удивляться, если и эфиопская община — тоже не против получать за что — то компенсацию, в той же очереди, что и арабы!
То есть, в нашем государстве, отдельные общины — вместо того, чтобы подставить плечо под общие проблемы, тянут обе руки к государственной казне, а если остаются пустыми, то сразу появляется кулак с кастетом. — А.Ш.)
Издание отмечает, что речь идет о гражданах Эфиопии, близкие родственники которых (преимущественно – дети) уже находятся в Израиле, прибыв в рамках предыдущих волн алии из этой страны. Для доставки и приема новой 1000 человек — выделен специальный бюджет в размере 183 миллионов шекелей. Эти деньги будут изысканы за счет урезания бюджетов всех министерств. Главе минфина Моше Кахлону поручено разработать предложения по этому поводу.
Источники в правительстве заявили, что бюджетные урезания «на алию из Эфиопии» не должны осложнить работу министерств.
(Я уверен, что работники министерств в зарплате не потеряют! Но, насколько хватит этих миллионов? И если на абсорбцию 1000 нужно 183 миллиона шекелей, то сколько понадобилось на 144000.
И естественный вопрос! Если уже прошли десятки лет, как эфиопы в нашей стране — то они хотя бы покрывает своими налогами — нынешние на них траты?! Ибо статистика — это обходят стороной, как и многое другое.
И почему они — не берут на себя обязанности — принимать и содержать своих родственников, а потом ходатайствовать, чтобы их родным дали разрешения на жительство и работу по специальности! Ну, а давать гражданство иноземцам — надо только за особо полезные, для страны дела! Иначе, мы скоро сами станем здесь— как не желанные гости!
А прошедший погром эфиопов на улицах Израиля, был только первым звоном, а дальше — у них обязательно появятся «идеологи», которые выступят под лозунгом «Настоящие евреи вышли не из Египта, а из Эфиопии!!!» И арабы это, сразу же подхватят под девизом: «Евреи — домой в Эфиопию!» Вам это кажется фантазией. Тогда подождите… Ведь и «палестинцы» появились не сразу! А теперь, о них всерьез говорят и заботятся — даже в программе «Сделка Века»?! — А.Ш.)
Министерство абсорбции напоминает, что о предстоящем закрытии центра абсорбции его обитатели были официально оповещены три года назад. Но многие этим предупреждениям не вняли. Жильцы решили бороться с этим решением через суд, однако на прошлой неделе Верховный суд отклонил их коллективный иск против закрытия заведения. Об аренде или покупке жилья на частном рынке никто не хочет и слышать – у многих жильцов центра абсорбции нет никакого опыта самостоятельного улаживания личных проблем. Некоторые добиваются продолжения проживания в режиме интерната путем перевода в центры абсорбции в Ашкелоне или Беэр-Шеве.
(Но ведь, и в Бер — Шеве и в Ашкелоне — они все равно останутся бездомными, необученными и без семьи. Судя по описанию Алалином Аялау, это вовсе не школа жизни, а просто — ночлежка? Видимо, это уже традиция израильского руководства — ничего не доводить до логического конца. И при этом везут новых, хотя эксперимент явно не удался. Все упирается в суть настоящего гражданства — в еврейском государстве, а вместо этого, давние и недавние иммигранты — либо пытаются нас эксплуатировать, либо уничтожить! А виновата в этом — только наша безвольная власть.
У каждого народа есть понятия — свой и чужой! Свой нам ближе родственника, а чужой должен быть депортирован или уничтожен. А содержать его за счет настоящих граждан — это их явное унижение и очевидное преступление, вроде соглашения в Осло. Я имею в виду наш арабский сектор! А глядя на него, проявили себя — в том же плане, и друзы, а теперь уже и эфиопы. То есть, это те которые до сих пор, не чувствуют себя своими! Разве арабы, граждане Израиля или из автономии, чувствуют себя здесь, как на Родине, если поджигают растительность на всей нашей территории, а вот восстанавливают ее — только евреи!
А как воспринимать тех, кто устраивал костры на улицах наших городов?! И зачем нас наказывать тем, что это мы, за свой счет, будем их содержать в тюрьме. Тем более, что если они туда войдут хулиганами, то после отсидки — они уже выйдут профессионалами. Так разве не лучше — их сразу вернуть в страну исхода! То же самое — и с арабами, которые нелояльны к еврейскому государству! Ведь в каждой их фамилии — заложен обратный адрес в одну из арабских стран. И их тогда, можно будет правильно называть — репатриантами! — А.Ш.)
33-летний Алалин Аялау, репатриировавшийся в Израиль 13 лет назад и все это время живущий в центре абсорбции, говорит: «Многие, включая
меня, уже подумывают о возвращении в Эфиопию. Там у меня есть племянники, я посылаю им деньги из моей скудной зарплаты охранника. Получить более престижную и высокооплачиваемую профессию я не могу, потому что не в силах учиться и работать одновременно. Из-за безденежья не могу завести семью. Я также плохо знаю израильское законодательство, поэтому подписывал какие-то документы, не понимая их содержания, а потом на меня завели дело как на должника, впоследствии оказалось, что я подписал гарант человеку, который отказался выплачивать ссуду. Мой банковский счет теперь ограничен, снять жилье мне не разрешат, и что с этим делать – не знаю. Короче говоря, у меня ни дома, ни семьи, ни специальности, ни помощи от государства, ни достойного места в жизни — я не ощущаю себя в Израиле своим. Пусть меня переведут куда-нибудь в Беэр-Шеву, но пусть дадут и хоть какие-нибудь инструменты, которые помогут мне продвинуться в жизни. Центр абсорбции мне их дать не смог».
(Но, что это за Центр абсорбции, который не смог дать простые, в обучении, профессии: сварщика, маляра, штукатура, помощника электрика, плотника и так далее… И что это за абсорбция, когда не подготовленных людей изгоняют в никуда. Это явная безответственность наших правительств — привезти людей и тут же о них забыть?!
Нас, «русских», оказалось слишком много — для центров абсорбции, и нас, как щенят учат плавать, бросили в омут стихии — частного предпринимательства, где при минимальной оплате требовалась максимальная выработка. И хозяева квартир не отдавали нам на съем — по дешевке. И мы старательно работали, ибо за спиной — семья, да и хозяин нами не дорожил, и если что ни так — тут же указывал пальцем — за ворота, где уже стояла очередь — нам на замену.
Мне повезло, когда я попал в ту больничную кассу, где состоял и государственный профсоюз, который мне дважды помог оформить документы для судебного иска к своим жуликоватым работодателям, и я выиграл суды, и получил право компенсацию. Есть много чего вспоминать — о самостоятельной абсорбции, и настроение подходящее — ведь осталось всего полтора года — до выплаты машканты. — А.Ш.)
Алалин Аялау :»Я отслужил в израильской армии, как и все мои товарищи, некоторые из нас гибнут в бою, но все равно мы не чувствуем, чтобы к нам относились как к равноправным гражданам, — сетует Алалин. — Идти нам некуда. Образование получить очень трудно, поэтому нашим уделом остаются черные работы. Наша молодежь может специально ступить на путь правонарушений, чтобы оказаться в тюрьме – там хотя бы есть крыша над головой и регулярное питание».
(Но и если Алалин был хорошим солдатом, то почему он не остался на сверхсрочную службу? Ведь там у него — были бы все условия для нормальной жизни, в том числе обеспечение жильем и даже с семьей!
Наши дети тоже служили, а затем работали и учились интересной и востребованной профессии — без помощи на то — родителей. Ведь и родители — тоже были вынуждены учиться новым профессиям, И через, тоже самое прошло — большинство нашей общины!
К чему нас приучил СССР, так это — обязательно работать, иначе ты дармоед! И наша община никогда не стеснялась любой, даже самой тяжелой и грязной работы, под непривычно жарким, местным солнцем, без спецодежды от хозяина, и даже на сварке металла, когда искры летели на наши ноги в самых дешевых босоножках. Нам некогда было выходить на манифестации, ибо, в свободное от работы время — было полно забот в доме!
Да и мы другого не ждали. Ведь летели в Израиль, чтобы обрести настоящую Родину, и рости там детей — в духе хозяина своего государства, отдавая себе отчет, что все придется начинать с нуля! — А.Ш.)
Адвокат Надав Хаэцни, представляющий жильцов центра абсорбции, утверждает, что состав судейской коллегии был специально сформирован так, чтобы протащить нужное министерству абсорбции решение о закрытии заведения. Это министерство, а также Еврейское агентство (Сохнут) утверждают, что репатрианты из Эфиопии за время пребывания в Мевасерет-Ционе привыкли к своему льготному статусу и не сделали ничего, чтобы помочь самим себе. Однако мы документальным путем доказали, что это ложь. Так, большинство репатриантов пытались купить или снять квартиры в различных городах или получить государственное жилье, на которое они имеют право, но все они наталкивались на отказ со стороны банков и прочих инстанций. Их социально-экономические права существуют только в декларативном формате – воспользоваться ими они не в состоянии».
Министерство абсорбции, в свою очередь, согласилось лишь перенести дату закрытия центра с 4 октября на 31 октября 2017 года. Представители министерства напоминают, что с самого начала размещение в центрах абсорбции носит временный характер и что служащие министерства и Сохнута оказывают обитателям центра всяческую помощь в решении возникающих проблем.
(Сегодня уже 8.07.2019. Так где сейчас Алалин Аялау? Это же наш солдат, и страна ему обязана оказыть помощь всегда и везде, даже, если он сам сдался в плен — без единого выстрела в террористов. И уже есть этому прецедент, с прямым участием самого Нетаньяху. Его даже назвали героем, и ради его освобождения — выпустили на свободу, из наших тюрем — более тысячи террористов.
А вот Алалин никому не сдавался, и будучи солдатом — одиночкой — должен был быть окружен — особой заботой. Но, эта забота, его почему — то обошла?!
Может быть газета Вести, опубликовавшая эту некрасивую историю — знает её продолжение?! Пожалуйста, сообщите! Ибо, Гугл с Алалином — явно не знаком! — А.Ш.)